Вакансии
В ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО» открыты следующие вакансии:
Мы – большой коллектив единомышленников, работающих в области экологической безопасности. Наша компания сейчас – это более 400 человек, которые работают в филиалах в Архангельске, Калининграде, Петрозаводске и других городах Северо-Западного региона. Мы стремительно растём и ежедневно ведём множество проектов в области охраны окружающей среды. Присоединившись к нам, вы станете частью команды профессионалов, которые знают и любят свое дело.
1. Ведущий специалист по закупкам:
Обязанности:
- Подготовка плана- графика закупок, внесение необходимых изменений, работа в Электронном бюджете.
- Проверка составленной структурными подразделениями Учреждения закупочной документации.
- Подготовка проектов контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
- Организует закупки товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и приносящей доход деятельности.
- Подготовка и размещение в ЕИС извещений, документации о закупках, протоколов, проектов контрактов, заключенных контрактов, в том числе размещение исполнения.
- Обеспечение документооборота по сопровождению государственных закупок, хранение документации.
Требования:
- Высшее экономическое или юридическое образование.
- Дополнительное профессиональное образование (переподготовка) в сфере закупок.
- Опыт работы 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Опыт работы на электронных площадках.
- Опыт работы в сфере государственных закупок со стороны заказчика в бюджетных, казенных, муниципальных учреждениях не менее 2 лет.
Условия:
- испытательный срок 3 мес.
- работа в центре города, м. Приморская;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
- компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.
Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru.
2. Ведущий инженер в отдел экологического проектирования (выбросов загрязняющих веществ):
- Выезд на объект для проведения инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
- Сбор исходных данных для разработки проектной документации.
- Разработка проектной документации в области экологии.
- Ведение экологической отчетности.
- Консультирование и поддержка заказчиков по вопросам экологического законодательства.
Требования:
- Опыт в разработке инвентаризации источников выброса загрязняющих веществ для ОНВОС I, II категории.
- Опыт в разработке нормативов допустимых выбросов для ОНВОС I, II категории;
- Разработка мероприятий при НМУ;
- Ведение отчетности ПЭК, 2ТП (воздух, отходы, водхоз), сводный кадастр отходов, форма 4-ОС и д.р.;
- Знание законодательной базы, нормативной и методической документации в области охраны окружающей среды (природоохранные нормы и правила проектирования);
- Уверенный пользователь ПК, знание программных средств Интеграл (УПРЗА, ПДВ расчетные модули), работа с картографическими материалами;
- Целеустремленность и нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума.
Условия:
- испытательный срок 3 мес.
- работа в центре города, м. Приморская;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
- компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.
Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru
3. Ведущий экономист:
Обязанности:
- Формирование бюджета организации на год, квартал, месяц (БДР, БДДС, оперативный, прогнозный).
- Работа с электронным бюджетом.
- Консолидация бюджета по ГК, взаимоувязан показателей бюджетов.
- Сбор фактических данных финансово-хозяйственной деятельности организации ежемесячно по подразделениям, по статьям затрат.
- Осуществляет контроль взаиморасчетов между головным подразделением и филиалами по приносящей доход деятельности.
- Анализ исполнения бюджета организации (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, прогноз Х+Y), составление пояснительной записки.
- Участвует совместно с ведущим специалистом отдела закупок в формировании плана-графика закупок по Федеральному закону № 223, 44 –ФЗ.
- Составление нормативных калькуляций услуг, работ.
- Составление расчет цен на новые виды услуг, работ.
- Формирование фонда заработной платы.
- Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
- Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность.
- Разработка проекта системы мотивации и материального стимулирования работников.
Требования:
- Опыт работы с электронным бюджетом.
- Оконченное высшее экономическое образование.
- Опыт рабооты экономистом в бюджетной сфере.
- Практический опыт формирования годового, месячного, прогнозного БДР, БДДС.
- Знание финансовой структуры бюджетов.
Условия:
- испытательный срок 3 мес.
- работа в центре города, м. Приморская;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
- компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.
- возможны командировки.
Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
4. Начальник учебного отдела (в области охраны окружающей среды и экологической безопасности):
Требования:
- Образование: высшее.
- Специальность: лингвистика, высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», повышение квалификации «Научно –педагогической деятельности».
- Стаж работы по специальности: не менее 3 лет.
Обязанности:
- Осуществляет подбор участников обучения, организацию семинаров.
- Проводит обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
- Организует и контролирует самостоятельную работу обучаемых, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования.
- Осуществляет контроль правильности оформления документов.
- Разрабатывает и внедряет необходимую нормативную документацию по направлению деятельности учебно-методического отдела (далее – УМО).
- Принимает участие в подготовке материалов для социальных сетей Учреждения.
- Обеспечивает обучающихся Учреждения необходимыми материалами по направлению деятельности отдела.
- Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
- Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
- Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса Учреждения.
- Определяет содержание учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных программ (модулей) по учебным курсам.
- Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов.
- Обеспечивает своевременное внесение необходимых данных в информационные системы.
- Отслеживает и своевременно обновляет необходимые информационные доступы, лицензионные разрешения.
- Принимает участие в разработке методических и информационных материалов.
- Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в процессе своей деятельности.
- Осуществляет регистрацию, выдачу удостоверений и сертификатов о повышении квалификации.
- Осуществляет ведение банка данных в соответствии с требованиями Рособрнадзора (работа в ФИС ФРДО).
- Участвует в разработке нормативных документов отдела, проверяет правильность формирования и оформления отчетных документов.
- Разрабатывает должностные инструкции на работников отдела, контролирует их исполнение и следить за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрабатывает необходимые учебно-методические материалы по обучению, методические пособия, лекции, тесты, задания, печатную продукцию (по направлению деятельности).
УСЛОВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
- трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
- заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
- пятидневная рабочая неделя пн – чт с 9:00 до 17:35, пятница с 09:00-17:10;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- компенсация абонемента в спорт-клуб;
- материальная помощь к отпуску;
- офис в 7 минутах ходьбы от м. Приморская.
- Опыт организации и проведения обучающих мероприятий будет вашим преимуществом.