ФГБУ "ЦЛАТИ по СЗФО"

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО»

Росприроднадзор

Вакансии

В ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО» открыты следующие вакансии:

Мы – большой коллектив единомышленников, работающих в области экологической безопасности. Наша компания сейчас – это более 400 человек, которые работают в филиалах в Архангельске, Калининграде, Петрозаводске и других городах Северо-Западного региона. Мы стремительно растём и ежедневно ведём множество проектов в области охраны окружающей среды. Присоединившись к нам, вы станете частью команды профессионалов, которые знают и любят свое дело.

1. Ведущий специалист по закупкам:

Обязанности:

  • Подготовка плана- графика закупок, внесение необходимых изменений, работа в Электронном бюджете.
  • Проверка составленной структурными подразделениями Учреждения закупочной документации.
  • Подготовка проектов контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
  • Организует закупки товаров, работ и услуг за счет средств федерального бюджета и приносящей доход деятельности.
  • Подготовка и размещение в ЕИС извещений, документации о закупках, протоколов, проектов контрактов, заключенных контрактов, в том числе размещение исполнения.
  • Обеспечение документооборота по сопровождению государственных закупок, хранение документации.

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование.
  • Дополнительное профессиональное образование (переподготовка) в сфере закупок.
  • Опыт работы 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Опыт работы на электронных площадках.
  • Опыт работы в сфере государственных закупок со стороны заказчика в бюджетных, казенных, муниципальных учреждениях не менее 2 лет.

Условия:

  • испытательный срок 3 мес.
  • работа в центре города, м. Приморская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
  • компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.

Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru.

2. Ведущий инженер в отдел экологического проектирования (выбросов загрязняющих веществ):

Обязанности:
  • Выезд на объект для проведения инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
  • Сбор исходных данных для разработки проектной документации.
  • Разработка проектной документации в области экологии.
  • Ведение экологической отчетности.
  • Консультирование и поддержка заказчиков по вопросам экологического законодательства.

Требования:

  • Опыт в разработке инвентаризации источников выброса загрязняющих веществ для ОНВОС I, II категории.
  • Опыт в разработке нормативов допустимых выбросов для ОНВОС I, II категории;
  • Разработка мероприятий при НМУ;
  • Ведение отчетности ПЭК, 2ТП (воздух, отходы, водхоз), сводный кадастр отходов, форма 4-ОС и д.р.;
  • Знание законодательной базы, нормативной и методической документации в области охраны окружающей среды (природоохранные нормы и правила проектирования);
  • Уверенный пользователь ПК, знание программных средств Интеграл (УПРЗА, ПДВ расчетные модули), работа с картографическими материалами;
  • Целеустремленность и нацеленность на результат;
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • испытательный срок 3 мес.
  • работа в центре города, м. Приморская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
  • компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.

Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru

3. Ведущий экономист:

Обязанности:

  • Формирование бюджета организации на год, квартал, месяц (БДР, БДДС, оперативный, прогнозный). 
  • Работа с электронным бюджетом.
  • Консолидация бюджета по ГК, взаимоувязан показателей бюджетов.
  • Сбор фактических данных финансово-хозяйственной деятельности организации ежемесячно по подразделениям, по статьям затрат.
  • Осуществляет контроль взаиморасчетов между головным подразделением и филиалами по приносящей доход деятельности.
  • Анализ исполнения бюджета организации (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, прогноз Х+Y), составление пояснительной записки. 
  • Участвует совместно с ведущим специалистом отдела закупок в формировании плана-графика закупок по Федеральному закону № 223, 44 –ФЗ.
  • Составление нормативных калькуляций услуг, работ.
  • Составление расчет цен на новые виды услуг, работ.
  • Формирование фонда заработной платы.
  • Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей). 
  • Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность.
  • Разработка проекта системы мотивации и материального стимулирования работников.

 Требования:

  • Опыт работы с электронным бюджетом.
  • Оконченное высшее экономическое образование. 
  • Опыт рабооты экономистом в бюджетной сфере.
  • Практический опыт формирования годового, месячного, прогнозного БДР, БДДС. 
  • Знание финансовой структуры бюджетов.

Условия:

  • испытательный срок 3 мес.
  • работа в центре города, м. Приморская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 17:35 (Пн-Чт), с 9:00 до 17:10 (Пт);
  • компенсация абонемента спорт клуб, материальная помощь к отпуску.
  • возможны командировки.

Ждем Ваше резюме на почту t.kislyakova@clatispb.ru

Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

 


4. Начальник учебного отдела:

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Специальность: лингвистика, высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», повышение квалификации «Научно –педагогической деятельности».
  • Стаж работы по специальности: не менее 3 лет.

Обязанности:

  • Осуществляет подбор участников обучения, организацию семинаров.
  • Проводит обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
  • Организует и контролирует самостоятельную работу обучаемых, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
  • Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования.
  • Осуществляет контроль правильности оформления документов.
  • Разрабатывает и внедряет необходимую нормативную документацию по направлению деятельности учебно-методического отдела (далее – УМО).
  • Принимает участие в подготовке материалов для социальных сетей Учреждения.
  • Обеспечивает обучающихся Учреждения необходимыми материалами по направлению деятельности отдела.
  • Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
  • Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
  • Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса Учреждения.
  • Определяет содержание учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных программ (модулей) по учебным курсам.
  • Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов.
  • Обеспечивает своевременное внесение необходимых данных в информационные системы.
  • Отслеживает и своевременно обновляет необходимые информационные доступы, лицензионные разрешения.
  • Принимает участие в разработке методических и информационных материалов.
  • Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в процессе своей деятельности.
  • Осуществляет регистрацию, выдачу удостоверений и сертификатов о повышении квалификации.
  • Осуществляет ведение банка данных в соответствии с требованиями Рособрнадзора (работа в ФИС ФРДО).
  • Участвует в разработке нормативных документов отдела, проверяет правильность формирования и оформления отчетных документов.
  • Разрабатывает должностные инструкции на работников отдела, контролирует их исполнение и следить за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Разрабатывает необходимые учебно-методические материалы по обучению, методические пособия, лекции, тесты, задания, печатную продукцию (по направлению деятельности).

УСЛОВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

  • трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
  • пятидневная рабочая неделя пн – чт с 9:00 до 17:35, пятница с 09:00-17:10;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компенсация абонемента в спорт-клуб;
  • материальная помощь к отпуску;
  • офис в 7 минутах ходьбы от м. Приморская.
  • Опыт организации и проведения обучающих мероприятий будет вашим преимуществом.